суббота, 24 сентября 2016 г.

Штампы для скрапбукинга с сайта Aliexpress.com, часть 1

Друзья, сегодня хочу с Вами поделиться своим мнением о наборе штампов, который я приобрела на Али. Обошелся мне этот набор в районе 200 рублей, но можно найти и дешевле. 
Покупался набор, так как у меня совершенно не было цветочков-лепесточков. 


Размеры приблизительно 11*20 см. Материал: достаточно твердый силикон, и при немного излишнем нажатии контуры не плывут. Держатся на акриловом блоке средне, но не отваливаются. Мне попался набор без дефектов, поэтому я им вполне довольна. 
Я для примера сделала по одному оттиску каждого штампика, а красным цветом повторила бабочек и цветочки, чтобы проверить как будет отпечатываться при помощи разных штемпельных подушечек. Использовала VersaFine Onyx Black и VersaColor Scarlet. 


Бабочек можно увидеть в моей прошлой работе.

И сегодня расскажу Вам ещё об одном наборе штампов. Набор с бабочками. Когда я его увидела, то просто не смогла устоять! Бабочки очень красивые. Стоит около 120 рублей.


Размеры приблизительно 10*10 см. Материал: тоже силикон, немного мягче, но и держится на акриловом блоке лучше. Качество оттиска отличное. Использовала чернила VersaFine Onyx Black. Так что этот набор на 5+. 


На сегодня всё. Спасибо, что уделили немного времени и заглянули ко мне. Надеюсь, что эта информация покажется Вам интересной! Пишите Ваши комментарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий