среда, 26 октября 2016 г.

Новогодняя открытка "Уютный Новый год"  2 в 1 

Здравствуйте, дорогие друзья!
На днях я закупилась бумагой в Сима-Ленде. Прикупила себе наборы бумаги от ТМ АртУзор. Бумага у них очень классная, плотная, с интересными дизайнами. Единственный и несущественный минус - это её запах, пахнет она неприятно, но выветривается быстро.
Из новогодних коллекций я взяла три - Уютный Новый год, сНежные истории и Пряности и радости.

Для работы использовала вот такую схему:


Для создания открытки использовала бумагу от АртУзора Уютный Новый год, основа открытки - бумага для пастелей "Бабочка"от Palazzo (у меня размер А3), белые рамки - акварельная бумага с хлопком "Настя" от Palazzo.


Обычно у открыток с такой конструкцией задник оставляют без внимания. Я решила немного усложнить работу и с обратной стороны сделала вот такую вариацию, иначе задник бы казался каким-то унылым. Поэтому с обратной стороны открытка выглядит вот так:


Здорово, правда? Получилась двойная открытка и можно выбирать какой стороной её поставить.
Прошу прощения за немного кривые кадры)) Вот так открытка выглядит в полностью разложенном виде:
 

А так открытка выглядит в полностью сложенном виде:


Если Вам понравилась или не понравилась моя работа, то, пожалуйста, пишите в комментариях. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий