суббота, 29 октября 2016 г.

Новогодняя открытка 2 в 1 (часть вторая) 

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам ещё одну двойную открытку. МК здесь.Обязательно посмотрите, чтобы понять как будет разворачиваться открытка.
В работе использовала бумагу от АртУзора сНежные истории.


Вот так открытка выглядит в сложенном виде:


А вот так она выглядит, если её полностью развернуть:


И с обратной стороны:


Разворачиваем:


Вот схема. В МК размеры мне показались какими-то слишком уж маленькими, поэтому я взяла свои размеры. Там где красная пунктирная линия - это те места, которые я ОШИБОЧНО пробиговала. А всё из-за того, что посмотрела только самое начало МК.


Так открытка будет выглядеть в стоячем положении:






Украшалок у меня никаких нет, поэтому всё выглядит достаточно просто. Если Вам понравилась или не понравилась моя работа, то пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий