среда, 19 октября 2016 г.

Штампы для скрапбукинга с сайта Aliexpress.com, часть 3 

Здравствуйте, друзья! Сегодня Вам расскажу  про вот такой набор штампов.


Я его очень ждала, т.к. влюбилась в эти бордюры с первого раза. 
Заказывала здесь. Покупала за 222 рубля. Посылка пришла менее чем за месяц. 
Размеры: 18*11 см. Длина каждого бордюра +/- 10 см. В наборе 19 бордюров.
Качество замечательное! На акриловом блоке держатся отлично, оттиск получается четким. 


Немного поближе:




Я в восторге от этих штампов! Впервые я их увидела на сайте http://www.sew-shop.com/ и сразу же решила, что точно их куплю, хоть они и дорогие (729 рублей на данный момент!). Вот ссылка на них. И случайно натолкнулась на точно такие же штампы на Али. Разница в цене приличная и я, конечно же, сразу их заказала. И ни капельки не жалею о покупке. Ведь я получила товар отличного качества и при этом хорошо сэкономила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий