суббота, 8 октября 2016 г.

Посылка из Украины от фирмы Фабрика Декору

Здравствуйте, мои дорогие друзья! 
На днях я получила свою долгожданную посылочку от Фабрики Декору. Посылка комплектовалась после оплаты 4-5 рабочих дней, а добиралась до Екатеринбурга около 15 дней, что на мой взгляд быстро. 
Я заказала: 
2) 3 полосы с карточками "Веселые снеговики";
3) спрей хамелеон "У берегов Баунти";
4) и аж 8 пудр для эмбоссинга. 6 обычных - "Голубая лагуна", "Белый снег", "Лимон", "Лайм", "Золотое зеркало", "Прозрачный глянец", и 2 с глиттером "Голубой шебби" и "Нежная сирень".

Думаю, мы не будем рассматривать с Вами бумагу. На сайте Фабрики Декору представлены изображения всех листов каждого набора. Скажу только насчет снеговиков - длина полосы примерно 29,5 см., ширина 5 см. Открыточку с этими снеговиками можно посмотреть здесь,
а открытку с бумагой "Винтажная зима" и пудрой "Золотое зеркало" здесь.
Спрей я заказала один на пробу, т.к. ими в принципе не пользуюсь, но планирую начать. К тому же заказ я оформляла в середине сентября. Поскольку при низкой температуре спрей начнет расслаиваться, то я не рискнула заказывать больше одной штуки. Просто не доверяю Почте России, уже был печальный опыт. Поэтому уже с нетерпением жду весны, чтобы оформить один увесистый заказ с кучей спреев, паст, дропсов и прочей прелести, которая не любит низкую температуру.
Выбор у Фабрики Декору очень большой и я, можно сказать, взяла цвет наугад, ведь хотелось всё и сразу. После использования спрея могу сказать, что точно буду покупать ещё. Единственный минус (для меня) - это то, что уже после высыхания спрея на бумаге, если провести пальцами по бумаге, то перламутр остается на пальцах. Поэтому я протираю бумагу сухой салфеткой, блеска меньше, но и руки не пачкаются.
Без вспышки
Со вспышкой

Теперь перейдем к пудрам. Помол мелкий, остатки пудры стряхиваются с бумаги легко. 
На фото ниже представлены цвета "Голубая лагуна""Лимон" и "Лайм". Цвета очень красивые, яркие. 
Из минусов - немного марают бумагу своим цветным пигментом. Например, у меня "Голубая лагуна" немного пачкает бумагу своим пигментом после стряхивания остатков в баночку. Это хоть и не сильно бросается в глаза, но крайне неприятно, особенно если задачей было сохранить фон белоснежным. Пришлось бумагу дополнительно покрыть спреем, чтобы скрыть это безобразие. С желтым похожая история. Я делала оттиски бабочек на белом картоне, запекла пудрой "Лимон". На следующий день я провела пальцами по бабочкам и желтый цвет немного смазался. Бабочки не деформировались, но опять картинка стала выглядеть неопрятной. И снова на выручку пришел спрей. С "Лаймом" я пока не экспериментировала. 
Второй минус - в пудрах "Лайм" и "Голубая лагуна" есть какие-то чёрные крупицы, которые видны при запекании. В "Лимоне" их почти нет. На фото со вспышкой особо отчетливо видны эти крупицы.

Без вспышки

Со вспышкой

Вывод: не смотря на недостатки, я всё же не жалею о покупке. Но покупать повторно такие цвета желание отпало.
Далее рассмотрим "Белый снег" и "Прозрачный глянец". Здесь обошлось без сюрпризов. Белый, на мой взгляд, просто восхитительный. Он стал моим must have, в следующей закупке в Фабрике Декору планирую приобрести сразу несколько баночек. Прозрачная пудра выглядит пушистой, так что её не спутать с белой, крупицы у низ совершенно разные. К ней я пока что осталась равнодушной, т.к. брала эту пудру для того, чтобы использовать вместе с цветными штемпельными подушечками. Но оттиск становится вместе с этой пудрой каким-то тусклым. Или так и должно быть?
Слева "Белый снег", справа "Прозрачный глянец"

И три последние пудры - "Золотое зеркало""Голубой шебби" и "Нежная сирень".
Золотая пудра тоже стала моим must have, она выглядит просто потрясающе. Буду покупать её ещё и ещё. Что касается пудр с глиттером, то тут есть сомнения. Они имеют свой собственный пигмент (в моем случае это голубой  и сиреневый), смешанный с мелкими и крупными блестками. Да, они выглядят интересно, но крупные блестки смотрятся неуместно. Особенно, если к оттиску прилипнет всего одна такая блестяшка. Но тем не менее, я довольна покупкой цвета "Нежная сирень", т.к. свой пигмент у неё очень бледный и за счет этого оттиски с этой пудрой блестят ярче и красивей, чем у цвета "Голубой шебби".
Без вспышки

Со вспышкой
Скоро отдельно выложу примеры оттисков всех пудр.
Если Вам был интересен мой обзор, или Вы бы хотели узнать что-то ещё о вышеперечисленных продуктах, то, пожалуйста, пишите в комментариях.
А какими продуктами от Фабрики Декору Вы пользуетесь? Что хотели бы попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий