понедельник, 10 октября 2016 г.

Пудра для эмбоссинга от Фабрики Декору.

Всем привет!
Сегодня, как и обещала, немного поближе рассмотрим пудру для эмбоссинга от Фабрики Декору.

Объем баночки 20 мл. Баночка и крышечка изготовлены из прозрачного пластика, что очень удобно, т.к. сразу видно где какая пудра по цвету. У меня все пудры хранятся в шкатулке и мне видны только шляпки баночек. Например, у Lindy's Stamp Gang все крышки чёрные и мне приходится вытаскивать каждую баночку в поисках пудры нужного цвета. Сделать маркировку на крышечках пока руки не доходят.
Для демонстрации я сделала три типа оттиска - бабочки (т.к.у крылышек достаточно тонкие и деликатные линии), цветы (т.к.оттиск более "жирный"), и, конечно, надписи.
Порядок - Лимон, Лайм, Голубая лагуна, Золотое зеркало, Нежная сирень, Голубой шебби, Белый снег, Прозрачный глянец. Надписи в хаотичном порядке, но, я думаю, там и так всё понятно. Оттиски делала на акварельной бумаге.


Давайте посмотрим поближе на бабочек. На втором оттиске (Лайм) Вы можете увидеть эти странные черные вкрапления, о которых я писала ранее. В Голубой лагуне их почти нет.



Тоже самое можно заметить и в цветах.


Только посмотрите какой цвет и объем у Золотого зеркала! Выглядит просто потрясающе!






И снова золотая надпись кажется самой объемной. Прозрачный глянец на любом оттиске выглядит плоско. Нежная сирень совершенно не подходит для надписей, зато на бабочке выглядит восхитительно. К сожалению, мне не удалось сделать более или менее приличное фото, чтобы продемонстрировать это. 


Ранее я говорила, что Голубая лагуна пачкает бумагу. Ниже пара фотографий, надеюсь, что Вам будет это видно. В реальности эти пятна сильно бросаются в глаза.


Белый снег на крафт-картоне. 

Белый снег и Прозрачный глянец на крафт-картоне. Здесь надпись не удалась, лучше брать оттиски с более тонкими линиями, как на надписи выше. 


Итак, мои фавориты - белый и золотой. 
Я говорила, что Лимон пачкает бумагу, если оттиск немного потереть, на деле - они все марают бумагу, кроме тех, что с блестками, белого и прозрачного. НО для этого нужно не просто провести пальцем по оттиску, а сделать это с нажимом. Может пудры всех производителей так себя ведут? Но за Lindy's Stamp Gang, например, я такого не замечала. Все 7 цветов, которые у меня есть можно тереть до посинения, оттиск не размазывается. 
Пример открытки с пудрой Лимон здесь.
Лайм - очень не нравятся мне эти чёрные крупицы в пудре. Их много, очень много.
Голубая лагуна - пачкает бумагу, когда стряхиваешь остатки пудры обратно в баночку. 
Голубой шебби и Нежная сирень - будьте готовы, что всё будет в блестках. И убрать бы из этой пудры эти гигантские блестки. Совершенно не подходят для надписей.
Прозрачный глянец - пока не нашла плюсов. Будем экспериментировать. 

А какой пудрой для эмбоссинга пользуетесь Вы? Какие марки лучше/хуже? Были ли у Вас такие же проблемы с пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декору? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий