понедельник, 31 октября 2016 г.

Pop-up card / Открытка с вращающимся механизмом 

Здравствуйте, дорогие друзья! Спешу поделиться с Вами ещё одной открыткой.


Я её сделала маме на ДР, она не сторонница открыток со множеством элементов, поэтому открытка выглядит просто. Да и нет, если честно, у меня украшалок))
МК по этой открытке выкладывала Tanushka, его вы можете посмотреть здесь.
Впервые я эту конструкцию увидела у американских мастериц, но они измеряют всё в дюймах, переводить на сантиметры мне было жутко лень. К тому же в открытке всё нужно вымерять до миллиметров, а у Тани всё указано как раз в сантиметрах. У Тани этот проект с фотографиями, но у меня фотографий нет, поэтому я сделала обычную открытку.
Я использовала бумагу от АртУзора Вдохновение и Счастье - это просто.
Надпись и флажки посажены на вспененную основу.


Вот так выглядит открытка, если её открыть. Получается очень интересный вращающийся механизм. Вместо фотографий я использовала надписи.


Зайка и флажки тоже на вспененной основе.


Вид сзади:



Схема (срисовывала у Тани из МК). Пунктир - места для бигования.


Это схема самого механизма. Заштриховала те части, которые нужно отрезать. 


Спасибо за внимание! Если вам понравилась или не понравилась моя работа, то, пожалуйста, напишите своё мнение в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий