среда, 9 ноября 2016 г.

Новогодняя двойная открытка-фотоальбом 

Всем привет!
Наконец-то я добралась до своего последнего новогоднего набора бумаги от АртУзора, которая называется Пряности и радости. Обожаю корицу и мятный цвет, поэтому не смогла пройти мимо.



МК по открытке здесь. Но я взяла оттуда только конструкцию, т.к. ни слова не понимаю, что говорит мастерица, размеры взяла свои. У неё это открытка-фотоальбом. У меня фотографий нет, поэтому получилась обычная открытка. Но места для фото я всё же оставила.
По традиции я сделала эту открытку двухсторонней.


Я добавила бичевку, чтобы открытку можно выло завязать.


Нарисовала для Вас схему по которой работала:


Прошу прощения за качество фотографий((
Если Вам понравилась или не понравилась моя работа, то, пожалуйста, пишите Ваше мнение в комментариях. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий