понедельник, 30 января 2017 г.

Обзор Hampton Art Stamp Perfect Tool

Всем привет! 
Сегодня хочу похвастаться своим приобретением с Blitsy.com. Покупала я у них что-либо впервые и очень волновалась, но напрасно. Посылочка дошла до меня с момента оплаты за 23 дня. Я долго мечтала о Mini Misti, но цена на него довольна высока, и я очень обрадовалась, когда увидела, что есть аналог от Hampton Art, который стоит вполовину дешевле и по размерам больше, чем Mini Misti.  
Я покупала со скидкой, поэтому было ещё приятней делать заказ. Сам инструмент мне обошелся в $21.74, доставка составила $13.95. Итого я заплатила $35.69, что в переводе на рубли составляло около 2170. В России же я могла с учетом доставки купить его приблизительно за 2700. Для меня разница ощутимая. 


Как и у Misti здесь есть подложка, которую можно убрать, что позволит Вам использовать резиновые штампы. В комплекте 2 сильных магнита. Чтобы не марать подложку я вырезала по размеру листочек бумаги. С обратной стороны приклеена такая же чёрная подложка, чтобы инструмент не скользил по поверхности.


На коробке от производителя указаны размеры рабочей поверхности. 
18,73*13,97 см. - рабочая область, и 17,78*22,86 см. размер самого инструмента.


Очень довольна инструментом, он даёт так много новых возможностей. Правда есть один маленький минус. Инструмент скрипит, когда его открываешь и закрываешь. Кто-то в отзывах говорил, что со временем скрипеть инструмент стал меньше, так что есть надежда, что однажды скрип пройдет. От других слышала, что и Misti скрипит, так что я не особо расстроилась. 
Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, что отзыв показался Вам полезным. В следующий раз постараюсь наглядно продемонстрировать Вам работу инструмента. 
Продолжение читайте здесь.

 Удачных Вам покупок! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий