четверг, 2 февраля 2017 г.

Обзор Hampton Art Stamp Perfect Tool, часть 2 

Добрый день, дорогие друзья! 
Как и обещала, сегодня мы с Вами более детально рассмотрим те преимущества, которые Вам дает Hampton Art Stamp Perfect Tool. Напомню Вам, что с этим инструментом можно использовать как силиконовые, так и резиновые штампы.
Общий обзор на инструмент Вы можете найти здесь.

1. Нанесение идеального оттиска.
Теперь можно забыть о том, что у Вас может не получиться оттиск. А если так вышло, то просто повторно нанесите чернила на штамп и поставьте оттиск ещё раз. Делайте это снова и снова, пока не получите идеальный оттиск. Главное не забудьте положить на Ваш листочек магнит, чтобы зафиксировать его.

 

2. Создание фона / masking.
Сделайте оттиск и прикройте его. Я использовала обычную бумагу, на которую нанесла оттиск и вырезала по контуру.


Нанесите оттиски в нужных местах.  


3. Эмбоссинг.
Hampton Art Stamp Perfect Tool позволяет одновременно нанести оттиски несколькими штампами. Обычно, пока я ставлю оттиски, клей для эмбоссинга успевает подсохнуть и в результате пудра уже не прилипает к некоторым частям оттиска. Итог: работа выглядит неаккуратно. Здесь я одновременно разместила все элементы на бумаге и, как Вы видите, ни одна бабочка не пострадала))


4. Использование Distress чернил с силиконовыми штампами. 
Всегда считала, что силиконовые штампы и Distress ink не дружат, т.к. чернила собираются на поверхности штампа капельками и оттиск получается нечетким. Но Hampton Art Stamp Perfect Tool позволил мне пересмотреть своё мнение. Благодаря тому, что я могу наносить чернила и ставить оттиск в то же самое место несколько раз подряд, теперь я могу использовать в своих работах Distress ink чаще. Примеры я приведу чуть ниже.

5. Использование многослойных штампов / Усиление цвета. 
Я люблю многослойные штампы, но из-за отсутствия нормальной палитры чернил я ими не могла пользоваться. В примерах я использовала нижеуказанные Distress чернила.


Наношу первый слой Tattered rose:


Здесь уже несколько слоев:


 Второй штамп, Victorian velvet, первый слой:


Несколько слоев:


Третий штамп, Seedles preserves. несколько слоев:


Здесь для сравнения я отштамповала как будет выглядеть один и тот же цветок, если использовать Distress чернила нанесенные только в один слой. Ощутимая разница, правда?


Hampton Art Stamp Perfect Tool позволяет значительно усилить цвет.

1 слой

3 слоя
Листочки отштампованы с использованием только одного цвета, просто в несколько слоев. 


6. Зеркальное отражение. 


Я им не пользуюсь, т.к. пока что не было необходимости. Ради эксперимента попробовала, но у меня ничего не получилось. Наносим оттиск на ацетатную пленку, которую потом прикладываем к бумаге и аккуратно прижимаем, чтобы перевести оттиск. 

     


 

7. Градиент.
С помощью этого инструмента можно сделать переход из одного цвета в другой. Для этого нужно промакивать салфеткой места перехода одного цвета в другой. В работе использовала только Distress чернила.





Здесь переход из центра от тёмного к светлому


8. Создание теней. 
Делаем оттиск светлыми чернилами. На миллиметр сдвигаем листочек вправо и наносим оттиск тёмными чернилами. Для этого сам штамп перемещать не нужно.



9. Массовое производство. 
Hampton Art Stamp Perfect Tool поможет сделать быстро несколько одинаковых открыток. В этой работе я тоже использовала только Distress чернила.


Для демонстрации я решила сделать 2 одинаковые открытки. Для этого вырезала 2 панели одинакового размера. Сначала делаем оттиск на первом листе. 
Здесь, для сравнения, сделала фото оттиска в один слой и несколько слоев.



Теперь, не убирая штамп, мы убираем первый листочек и наносим оттиск на вторую панель.

 

Теперь меняем штамп и наносим оттиск другим цветом. 
Слева - 1 слой, справа - несколько слоев. 
Не снимая штамп меняем листочек и снова штампуем.


 Аналогично поступаем с третьим штампом.


Надпись в 1 слой

Надпись в 3 слоя
 Вот так за 5 минут Вы можете сделать несколько одинаковых работ.




Надеюсь, что Вам показался полезным мой обзор на Hampton Art Stamp Perfect Tool. 
Если Вы знаете ещё какие-то возможности этого инструмента, то, пожалуйста, поделитесь ими со мной)) 

Желаю Вам вдохновения!








2 комментария:

  1. Очень большое терпение нужно иметь, чтобы сделать открытку.Желаю Вам здоровья и процветания!Молодец!

    ОтветитьУдалить